Голосование за лучший ответ
m
Профи
(863)
1 год назад
1 этап.
В данном эксперименте у вас есть монета, которая может выпасть орлом или решкой. Вы проводите 100 бросков монеты и записываете количество выпадений орла (45) и решки (55).
2 этап.
а) Частота выпадения орла: 45/100 = 0,45
Частота выпадения решки: 55/100 = 0,55
б) Теоретически частота выпадения орла должна быть равна 0,5, так как при подбрасывании монеты есть равные вероятности выпадения орла и решки.
в) В эксперименте частота выпадения орла (0,45) отличается от предполагаемой теоретической частоты (0,5).
г) Два способа найти частоту появления решки:
Вычислить 1 минус частоту выпадения орла: 1 - 0,45 = 0,55
Рассчитать количество выпадений решки и поделить на общее количество бросков: 55/100 = 0,55
3 этап.
а) Нет, в результате частота выпадения орла не равна 0,5.
б) Нет, частота выпадения орла меньше 0,5.
в) Да, частота выпадения орла меньше 0,5.
г) Значение отличается на 0,05. Погрешность небольшая.
д) Результат полученный в пункте г) означает, что в данном эксперименте орел выпадал менее часто, чем ожидалось теоретически. Это может быть связано с тем, что в данном конкретном эксперименте выпадали редкие случаи, или что вероятности выпадения орла и решки несколько отличаются от теоретических.
4 этап.
а) Да, результат может зависеть от длины серии эксперимента. Если увеличить количество бросков, то вероятность получить результат близкий к 0,5 увеличится.
б) Если сделать 10000 бросков монеты, то ожидается, что количество выпадений орла будет примерно равно 5000, так как вероятность выпадения орла и решки при подбрасывании монеты примерно равны. Однако, может быть небольшое отклонение от этого значения из-за случайных факторов.
Светозар Игнатов
Ученик
(146)
7 месяцев назад
1 этап.
В данном эксперименте у вас есть монета, которая может выпасть орлом или решкой. Вы проводите 100 бросков монеты и записываете количество выпадений орла (45) и решки (55).
2 этап.
а) Частота выпадения орла: 45/100 = 0,45
Частота выпадения решки: 55/100 = 0,55
б) Теоретически частота выпадения орла должна быть равна 0,5, так как при подбрасывании монеты есть равные вероятности выпадения орла и решки.
в) В эксперименте частота выпадения орла (0,45) отличается от предполагаемой теоретической частоты (0,5).
г) Два способа найти частоту появления решки:
Вычислить 1 минус частоту выпадения орла: 1 - 0,45 = 0,55
Рассчитать количество выпадений решки и поделить на общее количество бросков: 55/100 = 0,55
3 этап.
а) Нет, в результате частота выпадения орла не равна 0,5.
б) Нет, частота выпадения орла меньше 0,5.
в) Да, частота выпадения орла меньше 0,5.
г) Значение отличается на 0,05. Погрешность небольшая.
д) Результат полученный в пункте г) означает, что в данном эксперименте орел выпадал менее часто, чем ожидалось теоретически. Это может быть связано с тем, что в данном конкретном эксперименте выпадали редкие случаи, или что вероятности выпадения орла и решки несколько отличаются от теоретических.
4 этап.
а) Да, результат может зависеть от длины серии эксперимента. Если увеличить количество бросков, то вероятность получить результат близкий к 0,5 увеличится.
б) Если сделать 10000 бросков монеты, то ожидается, что количество выпадений орла будет примерно равно 5000, так как вероятность выпадения орла и решки при подбрасывании монеты примерно равны. Однако, может быть небольшое отклонение от этого значения из-за случайных факторов.
.
В данном эксперименте знаменатель во всех вычислениях равен 100 – общему числу бросков, а в числитель подставьте числа, полученные в опыте.
б) Предположите, какая теоретически должна быть частота выпадения орла при бросании монеты? ____________ Почему? __________________________________
в) Сравните свои экспериментально полученные результаты с предполагаемым:
г) Как можно найти частоту появления решки в данном эксперименте? (Укажите два способа!) _____________________________________________________________________
3 этап.
Проанализируйте свои результаты:
а)Вы получили в результате частоту выпадения орла ровно 0,5? ______________
б)Вы получили частоту выпадения орла большую 0,5? ______________________
в)Вы получили частоту выпадения орла меньшую 0,5?______________________
г)Если ваш ответ б) или в), то насколько отличается ваше значение от 0,5? Велика ли погрешность? ____________________
д) Объясните результат, полученный в пункте г)_______________________________
4 этап.
а) Зависит ли полученный результат от длины серии эксперимента (количества бросков)? _____________ Стал бы результат ближе к 0,5, если увеличить количество бросков? ______________________________________________
б) Предположите, сколько раз вы можем ожидать выпадение орла, если сделать 10000 бросков монеты? ________________________________