Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если родители не разрешают играть в компьютер.

Как маму выпросить поиграть в компьютер если она не разрешает. Я учусь в школе на 5, всегда делаю уроки, не зависимый от компьютера Тоесть: всегда гуляю с друзьями, с собакой и т.д. Уже пытался ввести разговор но они говорят что игры ничем не полезны и в интернете фигню несут😂. Играю Я 2 раза в неделю это в субботу и в воскресенье и то по 2 часа. Не завожу истерик, говорят заканчивай Я заканчиваю. + Мне 14 лет. Она думает если я в свободное время буду играть в компьютер, Я буду только о нем думать и стану ничего не делать. Мне уже честно даже смешно. Играю Я в игру Майнкрафт, очень интересная и крутая игра. Но увы, не разрешают. Вот что мне сказать чтобы они разрешили хотя бы играть 4 раза в неделю.
Может как-то в скрытую играть, Я не знаю. Вот когда родители уезжают Я сразу берусь за компьютер 😂

По дате
По рейтингу
Новичок

Непонимаю, почему так. Вроде учишься норм, тут зависит от родителей. Это к ним все вопросы. Почему? Из-за чего?

В своё время (лет 10-15 назад) когда только только ПК появился у меня играл без проблем КАЖДЫЙ ДЕНЬ по пару часов после школы или после вечерней прогулки

Ну тогда и интернета не было, играл в то, что было (или то, что скачал у знакомых)
А сейчас у каждого ПК (или ноут) и конечно же интернет, который может позволить всё.

Возможно просто бояться чего-то... наверняка насмотрелись видео о вреде видео-игр и какие они в основном (с насилием, ненормативной лексикой и прочим содержанием) и теперь негативного мнения...

Майнкрафт сама по себе игра безобидная, да и если не ошибаюсь в этой игре ДАЖЕ учаться (не помню где, но точно слышал, что в каких-то школах она в учебной программе). Ну и как пример там в креативе (ну или в выживании) можно построить различные постройки или полноценные города. Хоть и игра просто создана из кубических блоков, но там такие шедевры строят, что просто сидишь с открытым ртом и удивляешься.

Просветленный

Уйди из дома

Просветленный