Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дешевле через кредитную карту Сбербанк платить за коммунальные платежи,чем накапливать комиссии?

кристалл писталс Ученик (13), закрыт 1 год назад
вот,у кап.ремонта огромная комиссия.и вроде,в кредит дешевле у Сбера?
Дополнен 1 год назад
комиссия-копейки
Лучший ответ
⭐Человек с Земли Оракул (61400) 1 год назад
У нас в городе нет Сбербанка, поэтому не знаю.
Остальные ответы
V K Профи (857) 1 год назад
Если у Кредитки Сбера не закрыть платежи (сумму) после истечения грейс периода, то накричится процент с самой первый оплаты. Дальше придется ежемесячно платить минимальный платеж каждый месяц (отчетный период). Так что сами смотрите, где у вас будет процент меньше (следовательно сумма меньше).
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
У моей кредитки 24% годовых. Гдеж дешевле? Дешевле не копить долги.
ДиMan Искусственный Интеллект (255053) 1 год назад
Коммунальные платежи у сбера с комиссией. Сбер берет комиссию за коммунальные платежи. И даже за сотовую связь. Че к чему...
Vitaas7Просветленный (22087) 1 год назад
За сотовую связь берет комиссию не сбер, а операторы связи. МТС с автопоатежей не берет.
Коммунальные если платить через личный кабинет на сайте организации тоже без комиссии, но не у всех.
ДиMan Искусственный Интеллект (255053) Vitaas7, спасибо
Vitaas7Просветленный (22087) 1 год назад
У нас сбер не единственый банк, есть и другие банки.
Какие договора и с кем заключают организации меня не волнует.
Максим Оракул (93979) 1 год назад
Я перестал платить через сбер коммуналку, когда они комиссии ввели, года 1,5 назад без них было.
Через КредитЕвропаБанк без комиссий плачу.
В подъезде объявление висит что через ВТБ тоже без комиссий.
Cheese Просветленный (25644) 1 год назад
Проще платить с Тинькова или ВТБ, там за коммуналку даже копеешной комиссии нет