Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята, а вы часто пользуетесь наличными?

hdh d Ученик (83), закрыт 1 год назад
Глупо доверять свои деньги банку
Лучший ответ
На 20% круче Искусственный Интеллект (104296) 1 год назад
В последнее время редко
⭐ Вексель Виртуозный ⭐Гуру (3703) 1 год назад
Грязный Развратный Продажный Коммунист ?
На 20% круче Искусственный Интеллект (104296) Вот с "продажным" обидно было
Остальные ответы
MiG Оракул (57632) 1 год назад
Почти не пользуюсь
Порыв_ветра _ Оракул (66719) 1 год назад
Забыл, как они и выглядят-то.
ДиMan Искусственный Интеллект (254937) 1 год назад
Очень редко. Я вообще не люблю наличные. Безналичными оперировать намного удобнее.
Алексей Ходенков Профи (661) 1 год назад
Наличные это лучший способ сэкономить деньги. Когда на карте несколько тысяч, то ты в миг, на поводу эмоций можешь мгновенно их потратить. А наличка при тактильном контакте в миг образумит тебя. Плюс с ней иногда неудобно (не так быстро) рассчитываться)
Spectator Оракул (62915) 1 год назад
Почти никогда, разве что там, где нет оплаты по карте.
Глупо не получать кэшбэк и проценты по счетам.
hdh dУченик (83) 1 год назад
Кешбек с того что ты раз используешь и выкинешь?/ не смеши
Spectator Оракул (62915) hdh d, Что "раз используешь", ты о чем? С любых покупок.
hdh dУченик (83) 1 год назад
Иду пешком, не ем фастфуды - отрава для свиней
Spectator Оракул (62915) hdh d, Ясно понято
MissOlga Просветленный (32941) 1 год назад
Уже несколько лет их в руках не держала.
Зарплату доверяю банку, а накопления в нем держать глупо, да.