Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Купила билет на офиц сайте перевозчика (автобус ) при посадке меня не посадили

Ната Гуру (4915), на голосовании 1 год назад
Сказали не оплачено , электронный билет даже был ,деньги списаны ! И возвращать не стараются ,! Как поступить правильно в такой ситуации ?
Голосование за лучший ответ
1 1 1 Мастер (2196) 1 год назад
В случае, когда вы купили билет на официальном сайте перевозчика, но вас не посадили на автобус и отказываются вернуть деньги, рекомендуется следовать следующим шагам:

1. Сохраните все доказательства: Сохраните копию электронного билета, а также любые подтверждающие документы, такие как электронные письма или сообщения об оплате. Это поможет вам иметь необходимые доказательства в случае дальнейших разбирательств.

2. Свяжитесь с перевозчиком: Обратитесь к перевозчику и объясните ситуацию. Укажите, что вы приобрели билет, предоставьте все необходимые документы и запросите возврат денег. Обычно, контактная информация перевозчика указывается на их веб-сайте или в электронном подтверждении покупки.

3. Подайте жалобу: Если перевозчик не реагирует или отказывается вернуть вам деньги, вы можете подать жалобу на их сайте или обратиться в службу поддержки клиентов. Объясните ситуацию и предоставьте все необходимые документы. Укажите, что в случае отсутствия ответа вы можете обратиться к соответствующим органам или ассоциациям за защитой прав потребителей.

4. Обратитесь в защиту прав потребителей: Если перевозчик по-прежнему отказывается решить вопрос, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей в вашей стране. Подайте жалобу и предоставьте все доказательства. Органы защиты прав потребителей будут иметь возможность провести расследование и помочь вам в возврате денег или решении ситуации.

Важно сохранять все документы и доказательства, а также быть настойчивым в коммуникации с перевозчиком и органами защиты прав потребителей.
НатаГуру (4915) 1 год назад
Я оплачивала в кассе и на их счёт компании ,они говорят там кассиры виноваты диспетчера ,они готовы мне отдать ,а я вообще в другой стране уже ,как я заберу ! Мне же пришлось другой билет взять ! Я то им с карты платила ,значит на карту должны вернуть или мне надо ехать в кассу фиг знает куда что ли самой ? Это же не правильно!
Владимир Петров Оракул (54504) 1 год назад
Для начала проверьте, что за сайт где билет покупали
НатаГуру (4915) 1 год назад
Официальный сайт их ,всегда там и брала
Владимир Петров Оракул (54504) Ната, Сбой произошел ,звонить в службу поддержки
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (184469) 1 год назад
В техподдержку сайта пишите, объясняйте ситуацию. С вас могут попросить письменное заявление на основании которого вернут деньги на карту. Либо просто на основании обращения разберутся.
Видимо сбой какой то произошел, неприятно но бывает.
Serenada Искусственный Интеллект (239448) 1 год назад
А подтверждение пришло об оплате? У меня была заминка при посадке, в списке пассажиров не нашли мое имя , тоже водитель предположил неоплату и отказал в посадке.Я открыла почту, где сохранила подтверждение оплаты перевозчиком , все , вопрос исчерпан, села и поехала...сами пусть разбираются, кто там списки составлял и меня забыл)
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (445813) 1 год назад
Если они уходят в полный отказ - подаем на них заявление в прокуратуру о неисполнении обязательств по ГК РФ 786.
Похожие вопросы