Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем заключается значение Северского Донца в истории нашего края?

Артём Глухов Знаток (380), закрыт 12 месяцев назад
Северский Донец – граница двух миров.
§12-13 п.2 прочитать.
Дать письменно ответ на вопрос: В чем заключается значение Северского Донца в истории нашего края?
Лучший ответ
Милана Просветленный (24093) 1 год назад
Северский Донец играет важную роль в истории и экономике Донбасса. Во-первых, он служил транспортной артерией, по которой осуществлялась торговля и доставка грузов. Это особенно актуально было во времена, когда в регионе развивались угольная и металлургическая промышленность.

Во-вторых, Северский Донец обеспечивал водой промышленные предприятия Донбасса. Благодаря этому промышленность региона могла развиваться и наращивать объемы производства.

В-третьих, Северский Донец является источником гидроэнергии. На его базе были построены ГЭС, которые снабжали электроэнергией угольные шахты и металлургические заводы Донбасса.

Таким образом, река способствовала развитию основных отраслей промышленности региона в ХІХ - ХХ веках, обеспечивала транспортировку угля и продукции металлургических заводов, а также стала источником энергии и водоснабжения для горнопромышленных предприятий Донбасса. Поэтому значение Северского Донца для истории региона трудно переоценить.
Артём ГлуховЗнаток (380) 1 год назад
покороче можно
Остальные ответы
Uzi Uzu Гуру (2962) 1 год назад
Северский Донец – это река в России, протекающая через Белгородскую и Воронежскую области. Эта река имеет важное историческое значение для региона.

Во-первых, Северский Донец служил природной границей и торговым маршрутом между различными народами и культурами. Он играл роль в формировании территориальных границ и взаимодействии различных этнических групп.

Во-вторых, река имела важное стратегическое значение в различных конфликтах и военных действиях. Во время войн и защиты рубежей река могла служить естественной преградой или линией обороны.

Также, Северский Донец играл роль в развитии промышленности и экономики региона. Река предоставляла возможности для судоходства и транспортировки товаров, способствуя развитию торговли и промышленности.

Однако, конкретное значение Северского Донца в истории вашего края может зависеть от конкретного контекста и исторического периода, о котором идет речь. Для получения более подробной информации и точного ответа на ваш вопрос, рекомендуется обратиться к источникам, упомянутым в §12-13 п.2, или обратиться к местным историческим исследованиям и архивам.
Артём ГлуховЗнаток (380) 1 год назад
покороче можно
Uzi Uzu Гуру (2962) Артём Глухов, Северский Донец имеет историческое значение для нашего края, так как: Он служил природной границей и торговым маршрутом между различными народами и культурами. Река играла важную роль в военных конфликтах и обороне рубежей. Она способствовала развитию промышленности и экономики региона через судоходство и транспортировку товаров. Это лишь краткое описание значения Северского Донца в истории вашего края.
Han Искусственный Интеллект (196221) 1 год назад
Я могу только ответить его значение в моем крае.
Это главная река
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245418) 1 год назад
???? ;-((((
Ну и в каком из краев РФ Северский донец протекает ?!?
==============================================
Алтайский край (Барнаул)
Камчатский край (Петропавловск-Камчатский)
Хабаровский край (Хабаровск)
Краснодарский край (Краснодар)
Красноярский край (Красноярск)
Пермский край (Пермь)
Приморский край (Владивосток)
Ставропольский край (Ставрополь)
Забайкальский край (Чита)
======================
С VIII по X век бассейн Северского Донца оказался в орбите влияния Хазарского каганата. Владычество хазар способствовало установлению стабильности, которая привела к оседанию кочевников на землю и создала благоприятные условия для колонизации Подонья пришлыми племенами. Археологически здесь возникает и развивается салтово-маяцкая культура