Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как оптимизировать Ready or not?

Чебупелька Чебупелькин Ученик (17), закрыт 9 месяцев назад
Играю в нее недавно, обычно около 60-100 фпс
Но иногда жуткие просадки где есть свет, или на улице
Система моего ПК
RTX 3050 TI
I5-11400H
16 Гб ОЗУ
Что в настройках включить, а что выключить, чтоб не было таких проседов?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (103508) 9 месяцев назад
Чтобы оптимизировать производительность игры Ready or Not на вашем ПК, вы можете попробовать следующие рекомендации:

Проверьте драйверы графической карты: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для вашей графической карты RTX 3050 TI. Часто обновления драйверов содержат исправления ошибок и улучшения производительности.

Понизьте настройки графики: В настройках игры снизьте различные параметры графики, такие как разрешение экрана, уровень детализации объектов, текстур и эффектов. Попробуйте поочередно уменьшать эти параметры и проверять, как они влияют на производительность игры.

Отключите вертикальную синхронизацию (V-Sync): Включение вертикальной синхронизации может привести к ограничению частоты кадров в игре. Попробуйте отключить эту опцию и проверить, как это повлияет на производительность.

Отключите неиспользуемые фоновые программы: Закройте все ненужные приложения и процессы, которые могут использовать ресурсы вашей системы, такие как антивирусные программы, загрузчики и другие программы в фоновом режиме.

Обновите операционную систему: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы. Иногда обновления операционной системы содержат исправления ошибок и улучшения производительности.

Установите оптимальные настройки энергосбережения: В настройках питания вашей операционной системы установите режим энергосбережения на "Высокая производительность". Это может помочь максимизировать производительность вашей системы.

Проверьте температуру и вентиляцию: Высокая температура компонентов вашего ПК может привести к просадкам производительности. Убедитесь, что система охлаждения в вашем ноутбуке функционирует должным образом и что вентиляционные отверстия не заблокированы.

Уменьшите разрешение экрана: Понижение разрешения экрана может существенно повысить производительность игры. Рассмотрите возможность временного понижения разрешения экрана до более низкого значения, например, 720p или 900p. Это снизит нагрузку на графическую карту и поможет улучшить производительность игры.

Запустите игру в полноэкранном режиме: Запуск игры в полноэкранном режиме может улучшить производительность, поскольку система будет сосредоточена на отображении только игрового контента.

Обновите игру: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры Ready or Not. Разработчики могут выпустить обновления, которые включают исправления ошибок и улучшения производительности.

Используйте программы для оптимизации игровой производительности: Существуют программы, такие как Razer Cortex, MSI Afterburner или GeForce Experience, которые могут помочь оптимизировать производительность игр на вашем ПК. Попробуйте использовать одну из таких программ для настройки параметров производительности и оптимизации игры Ready or Not.

Разрешите высокоприоритетный доступ: В диспетчере задач найдите процесс игры Ready or Not, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Приоритет" -> "Высокий". Это может помочь выделить больше системных ресурсов для игры и повысить ее производительность.

Обратитесь к сообществу игры: Посетите официальные форумы или сообщества игры Ready or Not, где вы сможете найти дополнительные советы и рекомендации от других игроков, которые могут помочь вам оптимизировать производительность игры на вашем конкретном оборудовании.

Помните, что производительность игры может зависеть от множества факторов, включая оптимизацию самой игры и конфигурацию вашего ПК. Поэтому, даже после применения этих рекомендаций, результаты могут быть разными в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Остальные ответы
Иван Резнов Знаток (293) 9 месяцев назад
Попробуй фильтрацию текстур понизить
MvC Просветленный (26763) 9 месяцев назад
Думаю проблема будет в ШДД-ССД
Владимир Васильев Знаток (332) 2 месяца назад
Все у кого сильные просадки FPS даже на мощных машинах попробуйте запустить игру в режиме "DirectX 12" мне помогло, фпс проседает при первой подгрузке локации, после чего полет отличный! С режимом DirectX 11 фпс падал рандомно, невозможно было играть. Не благодарите!
Сергей АлексеевичУченик (175) 1 месяц назад
А на пиратке как это сделать