Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за Паук поселился в доме?

Максим Трубин Ученик (136), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
альфа-мимик Гений (91778) 9 месяцев назад
Этл стеатода крупная или стеатода каштановая. Стеатоды – безобидные и интересные пауки. Никакой не каракурт и не чёрная вдова. Этим лишь бы ляпнуть ради балла.
Остальные ответы
Stellarius Гуру (3141) 9 месяцев назад
Чем-то на каракурта похож, но не факт(Желательно на улицу все-таки выкинуть).
альфа-мимикГений (91778) 9 месяцев назад
Выучите что-нибудь другое, кроме каракурта. Типичный засоритель вопросов.
Георгий жмых Профи (844) 9 месяцев назад
это очень редкий паук из австралии, минетериус, если хотите от него избавиться, то вы должны его съесть
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (102788) 9 месяцев назад
Чёрная вдова или Большая стеатода
альфа-мимикГений (91778) 9 месяцев назад
Задолбали с каракуртами и чёрными вдовами. Очень глупо. Не надо засорять вопросы.