Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие часы дня загар ложится лучше?

ФермаКактусов Высший разум (151288), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Владислав Просветленный (42608) 4 месяца назад
Пиковый поток ультрафиолета с 11 утра до 17 вечера в июне и июле. В августе он смещается с 12 до 16 часов.
Остальные ответы
elena sedova Ученик (155) 4 месяца назад
Время загара по утрам – это промежуток, начиная с восхода солнца и до 11 часов дня. Вечером можно загорать только после 16 часов.
Za PobedyМастер (1756) 4 месяца назад
водой надо!
Высокий Оракул (61491) 4 месяца назад
В любое,главное условие,чтоб рядом была вода,совсем рядом,река,озеро,море.
Ташенька Просветленный (30605) 4 месяца назад
С утра, часов с 8 и до 10-10.30 и после 16 часов
leon melesh Оракул (65632) 4 месяца назад
в то время, когда солнце имеет угол места близкий к 90 град.