Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Крутки геншин импакт

Саша Сулейманов Знаток (262), закрыт 1 год назад
Помогите,Я щас выбил легу из баннера с бай Чжу (Дэхья) и теперь у меня 100% в следующие 90 круток выпадет бай Чжу,а если я не успею его выбить и начнется следующий баннер к примеру с Кадзухой,то тогда мне 100% в следующие 90 крутое выпадет Кадзуха?
Лучший ответ
Неизвестный Профи (570) 1 год назад
Слезай с казино. Лудомания - плохо
Остальные ответы
Аморфность Мудрец (13827) 1 год назад
ладно раз роблокс скачал то геншин тоже надо
АморфностьМудрец (13827) 1 год назад
как скачаю и разберусь отвечу
Саша СулеймановЗнаток (262) 1 год назад
Ты пока легу выбьешь,уже Я сам добьюсь своего,лушч еуж не надо ;)
AngelМудрец (17032) 1 год назад
Что такое ролбокс
Jacob G. Искусственный Интеллект (277233) 1 год назад
Гаранты и статистика круток переносится между баннерами.

Скажем, вот ты выбил легу, которая не по ивенту... на следующих 80-90 круток тебе 100% выпадет лега по текущему ивенту, который будет на момент крутки... даже если ты сейчас выкрутишь еще 70 раз, то в следующем баннере гарант будет на первых 20 крутках... ну или 30, если совсем не везет.

Для простоты понимания считай крутки от последней выпавшей леги... журнал не просто так существует, как раз для учета гаранта.
Angel Мудрец (17032) 1 год назад
На любого 100 из баннера
Хоть через год выбивай
Луналин Знаток (301) 1 год назад
После ивентовой леги шанс выпадения другой ивентовой - 50/50, к сожалению или к счастью. Если после Дэхьи Вы выбиваете Бай Чжу, то после него может выпасть как Казуха, так и стандартный перс. Стоит помнить, что шанс выбивания нужного персика всегда есть, если есть нужное количество круток)
Red 2106 Знаток (321) 10 месяцев назад
Гарант сохраняется хоть 100 баннеров, у тебя 100% гарант на выпадение ивентовой леги. Хоть кадзуху крути хоть Чжун ли, всё равно гарант остается