Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Разъезд ВОССТАНИЯ так называется.

Олег Марков Ученик (54), закрыт 1 год назад
Я живу в Казани, и мне интересно уточнить правда ли что улица "Разъезд Восстания" называется так, из-за восстаний начавшихся там, это правда?
Лучший ответ
Костя Файзулин Ученик (35) 1 год назад
Восстали против власти русских
Остальные ответы
М Д Мудрец (19761) 1 год назад
назван в честь Казанского восстания 1774 года. Восстание явилось крупным событием в истории Татарстана, поскольку ознаменовало конец Казанского ханства и начало завоевания региона Российской империей. Развязка расположена в центре Казани, у стен Казанского Кремля и является одним из самых загруженных и важных транспортных узлов города.