Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую лицензию выбрать для проекта с закрытым исходным кодом?

luli☆sun Мудрец (10229), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kotakasi Мыслитель (6643) 1 год назад
Подойдет лицензия Proprietary license. Позволит тебе сохранить исходный код в тайне, контролировать его распространение и установить свои собственные условия использования.
Остальные ответы
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (172183) 1 год назад
Если код закрытый, лицензия не имеет смысла
luli☆sunМудрец (10229) 1 год назад
то есть проект с самого начала защищен?
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (172183) luli☆sun, лицензия ничего не защищает, она наоборот дает право остальным что-то делать с твоим кодом
Liru Искусственный Интеллект (116088) 1 год назад
CC BY-SA
Или даже мои любимые 0BSD / WTFPL

И исходные коды открыть.