Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда Америке кирлык настанет? Я устал ждать

Волноваться нет Смысла Мастер (1687), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сочный Салат Знаток (324) 1 год назад
Когда рак на горе свистнет
Остальные ответы
холодные стены подъездов из детства Оракул (61269) 1 год назад
лол. на нашем веку точно не настанет
можешь не ждать
командир Коуди Мыслитель (9559) 1 год назад
Не желай другому плохого.
Делай лучше для себя.
Татьяна Петрова Ученик (204) 1 год назад
Никогда. Америка будет жить вечно.
Волноваться нет Смысла Мастер (1687) 1 год назад
Ты жертва пропаганды
Татьяна Петрова Ученик (204) Волноваться нет Смысла , а ты жертва промывки мозгов.
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (23677) 1 год назад
Такой вопрос мог задать тупорылый школьник, либо даун. Хотя одно другому не мешает)
Глеб Аллов Оракул (91365) 1 год назад
Уже настал, они скрывают.
Андрей Колосов Просветленный (42807) 1 год назад
Он у них уже идет. Надаром банки схлопываются. пусть эта падаль сдохнет.
Волноваться нет Смысла Мастер (1687) 1 год назад
100 лет уже схлопываются
Gary SmithПросветленный (20385) 1 год назад
А в России не схлопываются? Значит толстый песец и к российской экономике подкрался?
Тимофей Михайлов Ученик (239) 1 год назад
Это будет протекать не быстро может уже сейчас происходит.
А когда произойдёт ни кто не поверит сначала как это было с СССР.
Леонид Бутусов Мудрец (15564) 1 год назад
США успешная страна, единственная в мире супердержава от которой зависит экономика даже Китая, но она вся в долгах перед Англией, из-за гонки с СССР в космосе и вооружении. На фоне появления кидалово в банковской сфере с Россией все идёт к тому, что за Россией скоро США кинет Англию. Это не кирдык, а кое что другое, когда сильный кидает слабого и ему за это ничего не будет. Санкции супержержавы против слабой России это подготовка генеральная к главному кидалову другой слабой Англии.
Марина Шульгина Мудрец (10154) 1 год назад
Ничто не вечно под луной...
стрелец Искусственный Интеллект (677282) 1 год назад
После смерти Байдена будет большой ШуХЕР!
Лев Котов Ученик (10) 1 год назад
Он ничего не решает,как и путин
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Лучше постараться свой дом и свою страну в порядок привести.
Желать кому-то зла это неправильно и плохо.
Дивергент Высший разум (1666555) 1 год назад
Терпи, казак, атаманом станешь... Еще лет пятьсот потерпишь....