
Желание женщины

Пользователь удален Мастер (1546), закрыт 14 лет назад
Секса в троем и более чначит что? (перед этим пробовали, ей не понравилось)
Лучший ответ
СемЁн Гуру (2749) 14 лет назад
Если я хочу секса втроем-это значит ,что я хочу,что бы меня радовали несколько мужчин
Остальные ответы
W Мастер (1358) 14 лет назад
ты уверен что удавлетворяешь её?
GordonGear Просветленный (42341) 14 лет назад
обдумала, представила все хорошенько вспомнила первую пробу поняла что на самом деле ей тогда понравилось хочет еще. че тут можно сказать ДЕЙСТВУЙТЕ а то передумает
eng Мастер (2043) 14 лет назад
а кто третий женщина или мужчина
МНА Мастер (2492) 14 лет назад
А по подробней...Ты, она и...?Если ещё одна девушка, может ревность "выскочить"!! Ну а если ещё один парень, то бывает они начинают делать всё как то не лепо, и не в попад!!
а Гуру (4471) 14 лет назад
желание женщины закон!!!!
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
У нее очень завышенные потребности. Вот что это значит! Бросай скорее ее пока все мозги тебе не закомпостировала!