Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу девушку!

Пользователь удален Гуру (3126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОР Профи (867) 14 лет назад
а фото, как для голубого журнала, морячок...
Остальные ответы
Adrinor Профи (904) 14 лет назад
В очередь, в очередь, молодой человек! :-Р
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Мда, чем же тебе помочь то?
Сергей Иванов Гуру (2604) 14 лет назад
Думаю, что тебе придется ее долго искать
Виктория Гуру (2835) 14 лет назад
Только ХОЧУ или и МОГУ????
Smehaylo Мыслитель (6397) 14 лет назад
ну так радуйся - это нормальное явление
Sirelis Гуру (3095) 14 лет назад
Надо не хотеть , а иметь....
Мария Мастер (1719) 14 лет назад
Я готова!!!

гы, гы, гы!!!

жду!
Пользователь удален Профи (843) 14 лет назад
Хотеть одно ,а действовать другое!!!!