
Что именно вы хотели-бы видеть на прилавках секс-шопа?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
На прилавках магазинов секс шопа хотелось бы видеть вас девочки во всей красе без презерватива
Остальные ответы
а Гуру (4471) 14 лет назад
конфеты чупа-чупс!!!!
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
презиков разнообразных смзок и всякой фигни штучек разных разнообразных
WAMAN Мыслитель (5040) 14 лет назад
согласен с Николаем, "чупа-чупс мы научили весь мир сосать"
Alejandro Alejandro Гуру (3027) 14 лет назад
Оригинальный способ проведения соцопроса в целях формирования ассортимента... А проценты, комиссия, за консалтинг будут?...:-)

Ну, вот например, девочек-продавщиц в откровенной одежде, ну, там декольте, стринги, ягодицы открытые, и желательно со свежими следами от порки новейшими БДСМ-девайсами... :-)
Сергей Гуру (3580) 14 лет назад
там и так всякого добра полно. . может организовать прокат инвентаря.. . ну или хотя б обмен, а то побаловался и забросил игрушку на полку...
Медвежонок Мастер (1353) 14 лет назад
А меня сексшопы расстраивают - везде одно и тоже!
ну придумайте что-нибуть новенькое