Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не работает интернет Тинькофф?

The truth Capsule Ученик (4), на голосовании 1 год назад
Я активировал сим-карту Тинькофф, настроил тариф, пополнил баланс. Но почему-то у этого дурацкого Тинькофф не работает интернет. Включаю мобильные данные, даже значек мобильных данных не отображается
Голосование за лучший ответ
CherryBomb Мастер (1608) 1 год назад
Тинькофф говнище. Сбер лучше.
Hdhdhd HdhdhdУченик (107) 11 месяцев назад
Речь об симке, у сбера её нет. И почему Тинькофф кал? 2 года им пользуюсь, заказал симку даже, вопросов никаких нету, правда связь стоит 600 рублей за 25 гб и 200 минут, но с подпиской(которая 200 рублей стоит, и она у меня есть) она стоит 300 рублей
smuheeЗнаток (350) 5 месяцев назад
ну прям помог
Chromatic Scale Просветленный (25815) 1 год назад
Если у вас возникли проблемы с интернетом на сим-карте Тинькофф, есть несколько возможных причин и решений, которые вы можете попробовать:

Проверьте настройки мобильных данных: Убедитесь, что вы правильно настроили мобильные данные на своем устройстве. В большинстве случаев устройства автоматически настраиваются при установке сим-карты, но иногда могут возникать ошибки. Проверьте настройки мобильных данных в меню "Настройки" или "Сеть" на вашем устройстве.

Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить свое устройство. Иногда это может помочь восстановить соединение и настроить мобильные данные.

Проверьте покрытие сети: Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети вашего оператора. В некоторых местах может быть слабый сигнал или отсутствие покрытия, что может привести к проблемам с интернетом.

Проверьте баланс и активность тарифа: Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе и что ваш тариф активен. Проверьте это через приложение Тинькофф или позвонив на службу поддержки оператора.

Свяжитесь со службой поддержки Тинькофф: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Тинькофф. Они смогут проверить вашу учетную запись, дать конкретные рекомендации и, если нужно, инициировать дополнительные действия для решения проблемы.
Света МиллерУченик (101) 7 месяцев назад
Перезагрузка помогла,спасибо.
Зайцев Александр Профи (814) 1 год назад
Приветствую.

Пожалуйста, пришлите нам на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. К письму прикрепите ссылку на отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.
Hdhdhd Hdhdhd Ученик (107) 11 месяцев назад
Сделай в настройках точки доступа apn - m.tinkoff; mcc - 250; mnc - 62; тип точки - default,spl; протокол apn - ipv4, мне помогло
Снежана АккерманУченик (106) 1 неделю назад
От души, спас ?
чсяч ямчвпа Ученик (131) 9 месяцев назад
Смотри, тебе нужно создать новую adn точку. Для этого Перейдите в меню «Настройки» на вашем мобильном устройстве
Выберите раздел «Сеть и интернет»
Найдите раздел «Мобильные сети» и выберите его
Выберите «Имена точек доступа» или «APN»
Нажмите на плюсик, чтобы создать новую точку доступа (если она уже создана, можно пропустить этот шаг)
Введите имя новой точки доступа, которое будете легко запомнить (например, «Мой интернет»)
В поле «APN» введите APN, предоставленный вашим оператором связи
Настройте остальные параметры согласно рекомендациям вашего оператора (например, тип подключения, пропущенные значения и т. д.)
Сохраните настройки и выйдите из меню
Nikolay Volkov Ученик (103) 3 месяца назад
почему не показывает даже онтенок на сим ну сим отброжается ? ни проверить банс и всё такое
Похожие вопросы