Варвара Орлова
Просветленный
(45427)
1 год назад
Связываться с Абхазией - всегда риск. В данном случае ответственность несет букинг. Вы бронировали не непосредственно у хозяина жилья, а через букинг. Впервые вижу такую странную вещь, что букинг не показывает цену, а предлагает связаться с владельцем жилья.
*Юля*
Искусственный Интеллект
(245546)
1 год назад
В поддержку букинга с копией оплаты ( в банке возьмите подтверждение осуществленного перевода , с указанием номера счета, куда перевели, назначения перевода и тд) ибо бронировали вы через букинг, неважно, как оплачивали , хоть наличными, главное, чтобы был документ , подтверждающий оплату и назначение. Счет-фактура мл всеми реквизитами арендодателя надеюсь, у вас есть?
Анютина Глазка
Высший разум
(142091)
1 год назад
С марта 2022 года Букинг не работает в России.
Будем продолжать "беседу"?
Мария Топоркова Ученик (124)
1 год назад
Да,вы правы. Но почему букинг дал забронировать жильё и подтвердил бронирование?
И допустим мы не из России,и у нас такая же ситуация приключилась,как быть все равно не понятно)
Мария Топоркова Ученик (124)
1 год назад
Мы бронировали через приложение на телефоне. Думаете мошенники сделали целое приложение?
я же сюда пишу не для того что бы мне сказали что я такая глупая и забронировала жилье на зарубежном сайте,а для помощи и совета.
То что так получилось я сама виновата и я это знаю. Но расстаться с 20 тысячами просто так тоже нету желания,по этому предпринимаются хоть какие то действия что бы разузнать хоть что то
Раз мы нашли информацию что кто то еще в такой же ситуации сейчас как и мы,может мы найдём какую то информацию как решить эту всю заворушку.
По этому и написали сюда.
Серж Серж
Искусственный Интеллект
(126910)
1 год назад
Никогда ничего не платить хозяевам хат напрямую, это всегда кидалово. Оплата только через букинг. Забей, ни кто вам ничем не поможет. Будет вам уроком. Букинг максимум забанит эту квартиру. Они сделают новую. Оплачивать на прямую можно только отелям. и то сто раз подумав и прочитав кучу отзывов про отель.
Бидон Енотов
Искусственный Интеллект
(143946)
1 год назад
В чём проблема-то? Вы купили опыт за 18500 руб. Уже много лет весь интернет забит отрицательными отзывами об отдыхе в Абхазии, рассказами пострадавших и предостережениями что ездить туда нельзя ни в коем случае. Ну, от тех, которые живыми оттуда вернулись. Вы решили никого не слушать и убедиться в этом на собственной шкуре. Молодцы! Скажите богу "спасибо", что деньгами взял.
галкаОракул (92396)
1 год назад
Блин , а можно мяукнуть про положительный отдых в Абхазии( надысь, прям в недавнем апреле) . Вернулись живыми , здоровыми и ни грамма не пострадавшими. Все отлично .
Funnypepper
Искусственный Интеллект
(400522)
1 год назад
Вы нарвались на мошенников. Можно жаловаться букингу, но вам это ничего не даст. Вы не платили букингу, а перевели деньги на карту какому-то частному лицу. Максимум букинг заблокирует этого пользователя, он создаст другой аккаунт и будет с него заниматься тем же самым. Это называется - учёба платная.
Rough_boy
Ученик
(202)
1 год назад
Автор если вас интересует как вернуть деньги и вернуть их именно от букинга, вместо того, что бы слушать херню которую вам тут пишут "знатоки" напишите здесь вашу электронную почту, я вам подскажу. Сразу оговорюсь - Букинг деньги возвращает и знаю это на личном опыте. Рано голову пеплом посыпать. Напишите почту.
milenaУченик (196)
1 год назад
Здравствуйте поделитесь опытом возврата средств,тоже попали на мошенников,сделали предоплату 25.000 руб(((Моя почта strikekd@mail.ru
Наталья ЛудиковаУченик (114)
1 год назад
Добрый день!
У меня точно такая же ситуация. Месяц билась с Букингом, писала, звонила, предоставляла документы об оплате. Итог- Букинг заблокировал мой аккаунт и отменил другие брони. Теперь не отвечает на звонки и письма.
Подскажите, что делать?
Моя почта ludikova83@mail.ru
Юлия Брутова
Ученик
(104)
1 год назад
Попала точь в точь в такую же ситуацию) Постоянно названивала в поддержу,как итог-предоплату вернули, но на кошелек в букинге.Оттуда можно вывести,но не на российские карты(
Юля Панкевич
Знаток
(400)
1 год назад
Здравствуйте, я тоже забронировала в Гагарах, квартиру за 18200, хозяин связался со мной через чат букинга, попросил 100% предоплату, меня не смутила его просьба, поскольку все происходит через букинг, я оплатила скиин квитанции прикрепили в чат.За 3 дня до поездки мне приходит письмо от букинга, что объект закрыт.Я нашла телефон букинга в приложении- 84992718736, мне попросили скинуть чеки и выписку из банка о переводе, и мне деньги вернули, полную стоимость.
Наталья Лудикова
Ученик
(114)
1 год назад
Добрый день!
У меня точно такая же ситуация. Месяц билась с Букингом, писала, звонила, предоставляла документы об оплате. Итог- Букинг заблокировал мой аккаунт и отменил другие брони. Теперь не отвечает на звонки и письма.
Подскажите, что делать?
Katusha Sharapova
Знаток
(349)
10 месяцев назад
Добрый день, я так же забронировала квартиру в Абхазии. Возможно даже ту же что и вы. Перевела предоплату, так как пришло письмо об оплате именно с букинга. Через несколько дней бронь отменили. Я писала письма в букинг, отвечают они не быстро. Потом все же позвонила. Ответили мне на русском, я объяснила ситуацию. Они попросили прислать чеки об оплате и скрины бронирования для выяснения причин. Через несколько дней пришло письмо, что и они не смогли дозвониться до хозяина. В итоге без проблем перечислили мне бонусы в размере предоплаты в личный кабинет. Теперь стоит вопрос как их оттуда вывести)
В букинге было написано в способе оплаты,связаться с хозяином апартаментов и решить этот вопрос.
Так же было написано что оплата 50% от стоимости за весь период,то есть 18,500р
Но нас это почему то не напрягло;(
После оставлений заявки на бронирование ,его подтвердили ?
После в вптсап написала хозяйка жилья. Мы задали ей все интересующие нас вопросы,она отвечала голосовыми сообщениями,а так же прислала видео обзор данной квартиры.
После чего скинули реквизиты для оплаты
Что напрягло то что везде разный номер телефона
На букинге один ,в ватсапе другой,для оплаты третий(был еще номер карты)
Мы решили проверить все эти номера через гетконтакт. Все оказалось нормально.
Мы оплатили 18500тыс руб.
11 мая на почту пришло сообщение что бронирование отменено хозяином. Мы конечно же сразу напряглись и решили позвонить хозяевам и естественно абонент не доступен. Звоним по др номерам ,тоже недоступны.
Номер в ватсапе удален,аватарка пропала.
Пробиваем номера в гетконтакте,там от 11 мая (сегодняшний) несколько комментариев что бронь отменена и хозяин не выходит на связь.
То есть мы не одни такие
Пытаемся дописаться в букинг ,все бесполезно
Пишем на почту ,тоже тишина.
Как до них дописаться не понятно
В интернете пишут мол надо звонить.
Российского номера нету,есть какой то иностранный. Позвонила там ответил робот на русском,но пока робот говорил,с меня сняли все деньги (руб 200) и все.
Вот такая вот ситуация;(
Может кто знает что делать в таких ситуациях и есть ли возможность как то вернуть денежные средства?
Берет ли букинг паспортные данные у тех кто выставляет свои апартаменты и проверяет ли как то их?