Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цена страховки при кбм 1.17 на 2023 год

Раймен Райменов Мастер (1964), закрыт 11 месяцев назад
машина 2115
Лучший ответ
«черная дыра» Мудрец (19096) 1 год назад
Тысяч 10, не больше.
Раймен РайменовМастер (1964) 1 год назад
разве новичкам не 20к?
ЮрийИскусственный Интеллект (118953) 1 год назад
Внатуре дыра
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (140162) 1 год назад
в инете есть калькуляторы ОСАГО. вперёд
Раймен РайменовМастер (1964) 1 год назад
там нужен vin номер, а у меня его нету, я примерно хочу узнать
abrbabr Искусственный Интеллект (140162) Раймен Райменов, там полно их и без вин номера. очень много неизвестного в твоём вопросе. возраст, стаж, мощность, регион регистрации. и так далее. а это всё очень сильно влияет на стоимость. разбег может получиться от 10 до 50 тысяч.
Aston DBS Высший разум (487483) 1 год назад
Сказать точную сумму не представляется возможным ввиду объективных причин.