Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас бывало такое, что вы погружались в учёбу, чтобы отвлечься от разочаровывающей жизни и не думать о плохом?

Maya May Ученик (96), закрыт 1 год назад
Я делаю это постоянно, и это действительно помогает не думать о проблемах.
Лучший ответ
Лиза Ковалева Знаток (448) 1 год назад
Я погружаюсь только в депрессию
Остальные ответы
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (223345) 1 год назад
Постоянно было. Погружался в учебу или чтение. Родители очень пьющие достались. Орущие, дерущиеся и пр.
В итоге закончил вуз с красным дипломом и средним баллом 5,0
. Профи (873) 1 год назад
Было, а потом вспоминаешь, что у тебя и учёба так себе идёт, и становилось ещё хуже)