Разделение классов на углубленное направление. У вас это было? Помогло?
У нас 5 шестых классов. Все переполненные - от 30 до 36 человек.
Учителя сказали, что вся параллель заросла двойками, дальше будет только хуже, и единственный способ спасти ситуацию - сделать направления с углубленным изучением. Такой опыт у школы уже есть - результат был отличный.
Предложили нам выбрать направление:
физико-математическое, информатика, химико-биологическое, общеобразовательное, гуманитарно-языковое.
Из 172 учеников 80 уже выбрали информатику, 50 выбрали гуманитарно-языковое направление, и 3 - общеобразовательное. Остальные не определились.
Вообще, лицей работает только по углубленной математике. Работал. Но из-за нашей параллели ввели облегченную математику. Каждый ученик сам выбирал в этом году: либо продолжать углубленно изучать математику по программе "Школа 2100", либо перейти на облегченную стандартную программу "Школа России".
Не заметила, чтобы особо помогло - как были двоечники, так и остались, даже еще больше расплодились)))
Теперь сказали, что будет для нашей параллели 6 классов: 5 стандартных с углубленным изучением чего-либо, остальные предметы пойдут по облегченной программе, и 1 коррекционный класс для тех, кто тотально увяз в двойках.
Раньше слабых учеников просто гнали из лицея, а сейчас все школы переполнены, гнать некуда, разнарядка из мэрии пришла: все ученики остаются в своей школе, где начали учебу с 1 класса, по месту фактического проживания, в закрепленной за домом школе.
Вашему ребенку что-то дало углубление? С какого класса начали "углубляться"? Лучше учиться стали?
В другую школу перевел после окончания 9 класса , там был класс физмат . Да помогло , сдала хорошо ЕГЭ по профильной алгебре и физике
Крик в никуда... мало того, что детей теперь не учат, а оболванивают, так и давно русских детей в школах видела....
Идиотизм. Узкая специализация означает остановку развития. Объясняю: кучеру никогда не изобрести автомобиля.
"Углублённое изучение" чего-то там имеет смысл только если гарантировать всем выпускникам физико-математических классов по окончании школы автоматическое зачисление на физмат. Иначе рассматриваем как жертвоприношение амбициям математички.
Из 80 выбравших информатику учеников серьёзными программистами не станут никто.
Потому что уверены: для них не найдётся серьёзных преподавателей.
И не умея готовить сможет ли кто без ошибок написать программу для мультиварки?
И такую ошибку действительно держали в руках, паровые котлеты получались полусырыми. Мультиварку пришлось выбросить.
у дочери было с 9 класса, в гуманитарном классе была слабая физика, "для девочек". все кто хотел политех, строительный - шли в технический класс
По существу вопроса не могу помочь, но удивило - "Все переполненные - от 30 до 36 человек."
Когда-то в новой школе меня записали в класс и сказали - тут детей меньше всего. Будешь сорок седьмая!
И ничего, выучились, кто хотел.