Top.Mail.Ru
Ответы

Как расторгнуть договор с оператором Мегафон?

У меня есть задолженность по квитанции в размере 300р по тарифу интернета на симке. Хочу оплатить и расторгнуть договор.
Но мегафон делает так : Снимает плату за тариф интернета при 0 балансе. Связь у них ещё плохая поэтому решила не пользоваться вообще, но на симке был долгое время минус, платила, снимали, опять я им должна оказалась))
И если я оплачу сейчас задолженность, у меня снова спишут?) и я опять должна буду?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Идете в офис к ним, пишете заявление, сразу же пополняете и закрывате договор.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

выкинь симку,купи другого оператора

Аватар пользователя
Просветленный

Полгода (180 дней) не включайте симку вообще и Договор автоматически расторгнется.
С любым минусом - продавец никогда в убыток себе работать не будет, а вот Вас окучить при нуле на счету - это их хлебом не корми.))

Аватар пользователя
Мастер

Вообще это странное дело: если Вы пополнили счёт как минимум до нулевого баланса, то после этого имеете право идти в салон связи МегаФона (с паспортом) и расторгать договор на оказание услуг связи.

Вам не имеют права мешать какими-то ещё списаниями. Тем более - списывать в минус: это нонсенс. По исчерпании средств на счёте (до нулевого баланса) просто должны перестать предоставляться услуги связи.

Обратите внимание:

1. Абонент оплачивает не тот расчётный период, который уже истёк, а тот расчётный период, который наступает. То есть оператор сначала берёт оплату, а затем предоставляет связь.
2. Если на счёте недостаточно средств для списания месячной абонплаты, услуги связи приостанавливаются. Альтернативный вариант - месячный расчёт переходит на посуточный, но и в этом случае списания могут происходить только до наступления нулевого баланса.

Если Вам отказывают в прекращении соглашения, постоянно списывая в минус средства на счёте, это повод обратиться в Роспотребнадзор (8 800 555 4943) и в Роскомнадзор (+7 (495) 983 3393).

Можете, конечно, чтобы попытаться не доводить до конфликта, позвонить для начала на горячую линию МегаФона (см. здесь контакты). Объясните ситуацию - они обязаны (именно обязаны) решить проблему. При этом Вам обязаны возместить сумму, которую Вы потратили, пополняя до нуля баланс, уже после первого пополнения, ведь Вас, исходя из Ваших слов, просто держат в финансовых заложниках.

ПС: вряд ли общение в чате поддержки МегаФона, как Вам предложил выше специалист компании, что-то даст; попробуйте, конечно, но лучше идите сразу в салон с паспортом - только тогда они захотят разобраться с проблемой.

Аватар пользователя
Просветленный

Здравствуйте, Катя! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Грустно, что вы пришли к такому решению. Расторжение договора действительно возможно только при положительном балансе, а списание обязательной оплаты зависит от условий тарифа. Мы готовы помочь вам во всем разобраться! Для этого, напишите, пожалуйста, со своего номера в чат Личного кабинета ( https://lk.megafon.ru/inapp/chat ) повторно вопрос. Если нужна наша помощь по услугам связи, просьба при обращении в чат указать и адрес, по которому возникают затруднения. Будем рады проконсультировать вас!