Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за изменения ПДД в мае?

Sfera Искусственный Интеллект (179896), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Как переходить что бы не нарушить?
Лучший ответ
Ксения Викторова Знаток (493) 1 год назад
Это изменения в ПДД, ведь ничего не стоит на месте
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (487938) 1 год назад
Это светофор для персонажа,что тут про Mitsubishi Eclipse уже какой месяц спамерит
Отстань Гуру (3056) 1 год назад
Надо почитать в справочнике ПДД.
Ирина Панова Мастер (2167) 1 год назад
кому же лучше знать о них,как не тем кто их внедрял в действие?
поинтересуйтесь на ближайшем посту ДПС.

(возможно даже повеселитесь вместе с *продавцом полосатых палочек*)