Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РЕВНОСТЬ К МАШИНЕ -это что?? КОМПЛЕКСЫ или БОЛЕЗНЬ??

Светик Мыслитель (6941), закрыт 14 лет назад
ПОчему наши любимые ревнуют к авто?? ИЛИ ВЫ с этим не сталкивались??
Лучший ответ
Тимур Абдуллаев Гуру (3160) 14 лет назад
Машина-это тебе не в постели с ноутбуком лежать и ждать когда тебе кофа нальют. :))))))
Остальные ответы
Дикий Коля Мастер (1449) 14 лет назад
да уроды....ибо "от сохи многие" это в крови!
Пользователь удален Мыслитель (6004) 14 лет назад
Это точно.Ревнуют ещё как.Это у них в крови
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
это ни то ни другое!ЭТО СОБСТВЕНИЧЕСТВО!!!!
Я Просветленный (20191) 14 лет назад
в чем-то это лучше, чем ревность к людям...
bsa Профи (614) 14 лет назад
Любая ревность-комплексы.Какая разница,к чему(кому) ревнуют:к машине,собаке,футболу или другой женщине (мужчине).
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
Это от непонимания того, что машина - тоже объект заботы и ответственности. И что машине вы доверяете собственную жизнь. Правда, если б мужчины этим не злоупотребляли, то не было бы проблем. А то как в анекдоте: вместо того, чтоб делами заниматься пошел менять у машины клиренс .
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
Сталкивался, номежду девушкой и машиной выбрал последнюю!
Мужик в своей жизни только одну женщину по настоящему любит - МАМУ!
А машина - лучшая игрушка
Источник: такие мы инфантильные существа
Азалия Мыслитель (7579) 14 лет назад
Это не комплексы и не болезнь, скорей это ЭГОИЗМ, то бишь желание ревнующего быть для любимого (ой) единственным объектом внимания. )))