Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сдавать на лицезию медсестры в Торонто на русском языке?

Mari Mari Ученик (47), закрыт 1 год назад
Нью-Йорк предусматривает сдачу на лицензию на русском, предусматривает сдачу в Стамбуле. Как обстоят дела с Канадой?
Дополнен 1 год назад
Уважительная просьба отвечать только тех кто владеет информацией
Лучший ответ
Dovkoc . Мыслитель (5099) 1 год назад
Зачем вам устраиваться в другой стране,вас бы казнить!
Остальные ответы
Марта Февралёва Просветленный (24049) 1 год назад
Поищите в интернете, есть сайты для эмигрантов, пообщайтесь на форумах с людьми, которые уехали в Канаду, вот например, из свежего - https://visasam.ru/emigration/canadausa/rabota-medsestroi-v-kanade.html .
Тут вам никто вразумительного ничего не скажет, здесь контингент не тот.
Gary SmithПросветленный (20419) 1 год назад
Это ей на форумах опытные люди рассказали, что в НЙ лицензионные экзамены на медсестру можно сдавать на русском языке? Спецлицензия для Брайтон Бич.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361075) 1 год назад
Нет конечно, более того первое что просят для сдачи - сертификат тоефл, иэлтиэс и тд. Где это нью йорк разрешает сдачу на русском, вы о чем? Это не лицензия медсестры а лицензия помощника медсестры - санитарки. Some foreign educated nurses must demonstrate their proficiency with the English language by taking an exam such as the Test of English as a Foreign Language (TOEFL), the Test of English for International Communication (TOEIC) or the International English Language Testing System (IELTS Academic). There are exemptions depending on your country of origin.
Helgaivleva Гуру (4675) 1 год назад
медсёстры нужны на данбасе особенно ьакие
евгений кулешовИскусственный Интеллект (233550) 1 год назад
такие
Helgaivleva Гуру (4675) евгений кулешов, да да по оджигу
HelgaivlevaГуру (4675) 1 год назад
ОТЖИГ — Толковый словарь Ожегова