Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда готовишь в духовке нужно убирать верхнюю и нижнюю панельку?

мирный 228 Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
enddes- Гуру (3281) 1 год назад
Не совсем понял суть вопроса, но если под "панельками" ты имеешь ввиду противни, то - да, стоит. В духовке в момент готовки не должно быть ничего лишнего кроме противня с самим продуктом и духовкой.
Остальные ответы
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
Таким как ты туда лучше не лезть

*Как и школьникам в Биос
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102362) 1 год назад
Панельки - это верх и дно духовки? Конечно, не надо. Зачем разбирать духовку?