Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Билеты на жд возвратный или нет

шаман Знаток (484), закрыт 11 месяцев назад
подскажите вроде жд брали электронные невозвратные.а если пишется Тариф: Полный. Полная стоимость билета
С бельём.значит это возвратные купили?
Лучший ответ
Иван Логинов Мастер (1696) 11 месяцев назад
Возвратный, но вернут не полную стоимость и чем ближе к дате отправления, тем меньше
шаманЗнаток (484) 11 месяцев назад
а ну это там постель вычтут.но немного.спасибо.а то запутался
Остальные ответы
Niemand Искусственный Интеллект (207056) 11 месяцев назад
Если брали невозвратные - значит, невозвратные. Белье тут ни при чем.
шаманЗнаток (484) 11 месяцев назад
я не понял думал не возвратные а в личном кабинете у билетов написано Тариф: Полный. Полная стоимость билета.а невозвратные это которые уцененные а не полная стоимость и вот назад запросил и пишется возврат сделан.только ждать до 30 лней
шаман, они обычно раньше возвращают
Михаил Медведев Мудрец (13531) 11 месяцев назад
откройте сайт ржд . Найти рейс и вагон и посмотреть какой тариф. Есть отметка невозратный. Вернуть деньги по нему почти невозможно (нужны везкие обстоятельства). Тариф полный или детский. В билете пишется с постельное бельем .