
а я читаю между строк.. Ира на хочет замуж за Сашку

оля оля Ученик (133), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (88717) 11 месяцев назад
Я тоже не хочу замуж за сашку
оля оляУченик (133) 11 месяцев назад
а за артёма?
большой аргентинский СкотОракул (56867) 11 месяцев назад
страно-я тоже
zuzuzuОракул (88717) 11 месяцев назад
А Том Харди у вас есть? Так хоть понятно будет за что налоги плачу
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (56867) 11 месяцев назад
ира-мая жена насильно
но я так не хачу
оля оляУченик (133) 11 месяцев назад
я тоже так ни разу
oleg82 Оракул (64961) 11 месяцев назад
Иран хочет сотрудничать с Сашей (Лукашенко))