Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удержать женатого мужчину?

Мария Мастер (1860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аполлo Мыслитель (9551) 14 лет назад
а оно надо?
строить свое счастье на разбитом чужом?
Если мужчина не захочет - его не удержать ;)
Остальные ответы
Альбишка Гуру (2658) 14 лет назад
тебя бог за это накажет
Alex Гуру (2990) 14 лет назад
Ртом или убить жену
BEN Q Мыслитель (8312) 14 лет назад
тут целый трактат надо написать...
Аленький цветок Мастер (1883) 14 лет назад
Родить от него....но подумай сначала действительно ли тебе это надо?
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Надо не удерживать, а уводить. Пусть будет женат на Вас.
МАРИЯ Профи (835) 14 лет назад
роди ребенка, иначе это без вариантов
Katerina Гуру (2657) 14 лет назад
нежностью и лаской.
Ден Профи (709) 14 лет назад
а зачем? у него ведь жена дома! не надо разбивать семью!
grakota grakota Гуру (2691) 14 лет назад
никак, если он остается женат
Julia Профи (614) 14 лет назад
Если он тебя полюбит больше, то разведётся и женится на тебе. Ещё зависит от того, есть ли у него дети. А может тебе стоит тоже ему ребёнка родить?
Annas Мастер (1784) 14 лет назад
А нафига он нужен, если он сейчас изменяет жене, то, когда ты его удержишь, ты думаешь он тебе изменять не будет????