Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам утром поднимает настроение?

*** Мудрец (11272), закрыт 1 год назад
Моё!)
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
кофе с мороженым и со сгущенкой. кусочек мятной шоколадки и мой любимый мальчик))))
***Мудрец (11272) 1 год назад
У меня есть мороженое, сгущёнка, буэно и любимый мальчик).
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) I'm killing everyone I love, класс за солидарность))))
Остальные ответы
Даниил Ушенин Ученик (210) 1 год назад
Кот лежащий на мне
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (844580) 1 год назад
шаурма?
Даниил Ушенин Ученик (210) Равшан Бузоев, Кутузов
Тега Искусственный Интеллект (109883) 1 год назад
Что? Будильник! Как заорёт! Я радостно кидаю его в стенку.
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (140660) 1 год назад
Я настолько ненавижу утро, что поднять настроение утром мне может только денежное поступление.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435780) 1 год назад
То, что я проснулась)))) И это вдохновляет.
` Искусственный Интеллект (140819) 1 год назад
ну да... птички ) как выше написали
или что-нибудь вкусненькое
Ирина Добровольская Мудрец (14735) 1 год назад
На ближайшее время то, что могу спать до скольки хочу.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101013) 1 год назад
То, что все живы и здоровы.
Солнышко на улице.
Alex Chud Мудрец (10640) 1 год назад
Солнце и пение птиц