Замена подшипника в транспортерном ролике
Как разобрать транспортерный ролик на фото?

Важнейшими компонентами промышленных транспортеров ленточного типа выступают конвейерные ролики - металлические детали свободного вращения, отвечающие за поддержание передвижной дорожки и придание ей желобчатой формы. Классический разборный ролик конвейера состоит из цилиндрического барабана, надетого на осевой вал, подшипника, обеспечивающего вращение подвижной части, корпуса подшипникового узла, стопорного кольца, пылезащитного лабиринта и смазочного материала. Все комплектующие изделия выполнены из стали.
Ролики разборной и слитной конструкции
Конвейерные ролики выпускаются в разборном и неразборном вариантах исполнения. Разборные экземпляры имеют лабиринтное полиамидное уплотнение, предотвращающее попадание пыли и влаги во внутреннюю часть узла. Ролики этого типа отличаются ремонтопригодностью, поэтому востребованы для оборудования, эксплуатация которого проходит в условиях, вызывающих ускоренный износ подшипников и уплотнений.
Неразборные образцы с войлочным уплотнением являют собой цельное изделие, которое в случае поломки подлежит замене. Однако к преимуществам таких моделей относится не только меньший вес и более низкая цена, но и отсутствие соединительных швов, благодаря чему внутренние элементы надежнее защищены от абразивной пыли. Кроме того, в структуре роликов с войлочным уплотнением отсутствуют стопорные кольца и пластиковые элементы, что положительно сказывается на износостойкости подшипника.
"Разборный конвейерный ролик: как собрать и разобрать" (видео 6 мин 43 сек)
https://www.youtube.com/watch?v=FntQzhAGJU4
Всё что сделано руками человека не бойтесь исправить,снимайте пыльники,если есть - стопорные кольца,и выпрессовывайте.всё получится,ведь вы его сняли,а значит уже на пол пути.
по башке себе дай , и всё тебе будет казаться что оно двигается
хз