Top.Mail.Ru
Ответы

Куда могут взять работать подростка? Конкретно меня, да.

Летом собираюсь устроиться на работу. Поговорила с родителями, получила согласие, которое в будущем они головы подписать.
Проблема в том, что у меня нет опыта – работать буду впервые.
Я люблю книги. Просто обожаю.
Готова жить в библиотеке, если найду там себе интересные.
Недавно нашла на "hh.ry" работу в книжном магазине, где обещают 68 тысяч на руки. Забавно, да?
И подписано «для соискателей от 14-ти лет» Мне 15.
Я не верю таким предложениям, ибо как это так.. все прочла. Вот говорят, что 68 в месяц и все.

1. Какая может быть зарплата в действительности? (Город Энгельс)

2. Правда ли могут взять подростка моего возраста консультантом в книжный магазин?

3. Работать подростку можно лишь до 6-ти часов?

4. Какие вакансии могут подойти ещё?

Если нужно, то я разбираюсь в книгах, неплохо рисовала деткам в школьных лагерях (будучи вожатой) специальными красками аквагрим. (Все были довольны)
Являюсь отличницей по всем школьным предметам.

1. Могут ли разрешить быть репетитором в 15 лет?

Спасибо заранее большое!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Взять могут, 68 тысяч и близко платить не будут. Сколько будут платить - спроси на собеседовании
Имей ввиду, в книжном магазине открывать новые книги нельзя. Новые и б/у различаются

Знаток

Раздавать листовки, курьер, дворник, подрабатывать в магазине. У нас так было

Ученик

конкретно тебя не возьмут🥶

Искусственный Интеллект