Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
О любви без купюр
+4

Как вежливо перестать общаться с одним знакомым человеком?

Здравствуйте. У меня есть интернет-знакомый. У него, вроде, с рождения шизофрения: голоса в голове, мысли о смерти и т.д. Сначала мы с ним довольно хорошо общались. Но потом меня начало ужасно угнетать многие вещи в нашем приятельском общении:
1) Он так эмоционально и чрезмерно много рассказывает о своих фандомах. И он может, не поздоровавшись, в переписке кидать фото, видео, арты и т.д. своих любимых персонажей. А я в них вообще даже не разбираюсь. И он обижается сильно и дуется на меня, что я не разделяю его фанатские вещи и интересы. В первое время я сидела, изучала темы, которые ему нравятся. Но это забирало слишком много сил, времени и нервов у меня. И многое я не понимаю, так как надо смотреть полностью сериалы, а там много смотреть. У нас мало общего, мои интересы и предпочтения ему по барабану вообще, говорит, что не понимает, скучно, давай, о моем говорить;
2) Может придираться в моих сообщениях к словам, к интонации, смайликам, символам, скобкам и т.д. Без причины вообще, видит какой-то заговор типа у меня;
3) После общения с ним чувствую опустошенность, апатию, грусть, будто бы закончились силы и внутренние ресурсы;
4) Сильно переживает и обижается, если я вовремя и долго не пишу и не отвечаю (даже если я просто занята домашними делами или на работе);
5) Часто кидает свои различные селфи не в тему;
Не знаю, как ему вежливо сказать, что я больше с ним не хочу дружить. Познакомились в интернете, обсуждали арты.
P.S. Просто его заблокировать—не вариант, вдруг приступ или с собой сделает он что-то.

По дате
По рейтингу
Новичок