Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята кто в алгебре шарит хелп

Viktoria Kisel Ученик (48), закрыт 1 год назад
? люблю
Лучший ответ
Слава Сивцев Ученик (183) 1 год назад
это же проще простого, 25,5
Остальные ответы
poe moe Мыслитель (5325) 1 год назад
25,5 отправьте, пожалуйста свою фотографию poemoe7@mail.ru
Владимир Иванов Ученик (216) 1 год назад
А зачем тебе её фотография??
Дарья Головачева Просветленный (21333) 1 год назад
(5*x-7):(x-1)=(6*x-3):(x+1)
(5*x-7):(x-1)=3*(2*x-1):(x+1)
3=(5*x-7):(x-1)*(x+1):(2*x-1)
3=(5*x^2-7*x+5*x-7):(2*x^2-x-2*x+1)
3=(5*x^2-2*x-7):(2*x^2-3*x+1)
5*x^2-2*x-7=6*x^2-9*x+3
5*x^2-2*x-7-6*x^2+9*x-3=0
-x^2+7*x-10=0
x1=2
x2=5
Тогда сумма квадратов корней=2^2+5^2=4+25=29
К. А.Просветленный (44862) 1 год назад
Всё верно, только надо найти квадрат разности корней
(5-2)^2 = 9
Дарья Головачева Просветленный (21333) К. А., А,ну тогда всё правильно
Леонид Фурсов Высший разум (807427) 1 год назад
JND.
К. А.Просветленный (44862) 1 год назад
Это где так решают уравнения 8-го класса?
Знаменатели перемножают, числители
вычитают, общий знаменатель не находят, проверку не делают.
))))
К. А., Накрутчик кпд детектед. У него 4 голоса за этот дебильный неправильный ответ, наверно с других аккаунтов сам за себя голосует или кого-то просит.
Автор Багет Знаток (406) 1 год назад
x1 = 2
x2 = 5

квадрат разности корней тут чето непонятно
или 5-2=3
3²=9

или 5²-2²=25-4=19