Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На моей почте romario3@mail.ru было облако 100ГБ с загруженными файлами, почему оно исчезло

Храмцов Роман Ученик (226), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3122845) 4 месяца назад
А как давно Вы не заходили в свою почту на Mail.ru (и Облако)?

Облако привязано к почте Mail.ru
https://cloud.mail.ru/home/
и может быть заморожено и очищено за длительное неиспользование
в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://help.mail.ru/legal/terms/cloud/LA

Когда в "Облако" не заходят больше года, аккаунт замораживается.
За месяц до заморозки приходит два письма-предупреждения.
После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ,
а через 2 месяца все файлы удаляются.
Чтобы разморозить "Облако", достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Подробности об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/cloud_web/faq/changed
_______________________________________

Если долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется, а после блокировки вся информация
с почтового ящика полностью безвозвратно пропадёт: https://help.mail.ru/mail/questions/restore
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Файлы, видео, фото, и пр. удаляются безвозвратно
с серверов Mail.ru и восстановить их, к сожалению,
не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/gone
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

Чтобы ящик не блокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
______________________________________________

Можете по данному поводу обратиться в службу поддержки
"Облако Mail.ru " на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Но если файлы удалены из-за длительного неиспользования
почтового ящика, то вряд ли восстановят.

Источник: © 17.05.2023
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 4 месяца назад
Здравствуйте, Роман.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постараемся разобраться в ситуации.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (290273) 4 месяца назад
Скорее всего вы не посещали свою учетку более 6 месяцев. А согласно правилам, с которыми вы согласились при регистрации, Майл имеет право удалять содержимое учеток, которые не посещаются долго. Ну нет никакой коммерческой выгоды коммерческой не благотворительной организации хранить файлы возможно умерших людей, которые никогда не понядобятся. Заходя периодически в свою учетку вы сигнализируете Майлу, что вы еще живы, и что вы пользуетесь файлами.
Похожие вопросы