Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в любом магазине всегда есть негативные отзывы?

Почему не может быть такого, чтобы за год не написали ни одного негативного отзыва. Почему нельзя угодить всем?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Я не могу быть уверен, что все магазины будут иметь отрицательные отзывы, но обычно отрицательные отзывы в магазинах могут быть вызваны такими факторами, как недовольные покупатели или дефекты товара. Магазины могут сделать все возможное, чтобы все покупатели остались довольны, но потребности и отношение покупателей могут быть разными, поэтому невозможно удовлетворить ожидания всех покупателей. Магазины могут постоянно совершенствоваться и позитивно реагировать на отзывы покупателей, чтобы повысить удовлетворенность покупателей и качество своей работы.

Аватар пользователя
Мыслитель

Всегда найдутся недовольные. Либо конкуренты пишут.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ну не знаю, мы парашюты продаем - еще никто не приходил жаловаться

Аватар пользователя
Просветленный

психи вокруг

Аватар пользователя
Просветленный

Не везде. Есть такие магазины, где нет негативных отзывов. Таких три типа.
Одни-удаляют отзывы, оспаривают их.
Вторые-всегда пишут "Если товар-бракованный или некачественный-не спешите писать негативный отзыв. Сообщите нам по Ххххх номеру и мы решим ваш вопрос".
Третьи-у них настолько специфический товар или продукты, что точно и не оценишь качество или брак, так как процесс производства или подготовки товара очень сложный и допускает наличие некоторых неточностей.