


Ваз 2114 после замены датчика положения дроссельной заслонки держит 3000 об мин
Короче началось все с дождя. Ехал ехал машина подкинула обороты до 3000 и держит. Методом тыка скинул фишку с дпзд и обороты пришли в себя. С утра подключаю фишку и та же история обороты 3000. В итоге я сменил 3 или 4 датчика и все тоже самое. Причем менял как в паре с рхх так и по отдельности. Хватает нового датчика на день. После опять 3к обороты. Ну не может же быть 3 бракованных датчика причем от разных производителей. В чем проблема помогите. Езжу с снятой фишкой. Работа машины без него не изменилась координально. Но сам факт покоя не даёт. Хочется разобраться
Всё понятно, в сервис, инфы ноль
Вы можете проверить следующие компоненты:
1. Проверьте, не повреждены ли провода, ведущие от датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления мотором.
2. Убедитесь, что соединение между разъемом датчика положения дроссельной заслонки и разъемом на электронном блоке управления мотором является надежным.
3. Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки правильно установлен и работает нормально.
4. Проверьте воздушный фильтр на предмет засорения.
5. Проверьте систему топлива на наличие загрязнений и засорений.
6. Убедитесь, что топливный фильтр не засорен.
7. Проверьте элементы системы выпуска на предмет проблем.
Если после выполнения этих мероприятий проблема не устраняется, следует обратиться к автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта вашей машины ВАЗ 2114.