Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если скучно

Сандра Молочко Ученик (87), закрыт 11 месяцев назад
Что можно поделать, если очень скучно?
Лучший ответ
Mistika 909 Профи (965) 1 год назад
Вы можете расслабиться, найти себе занятие по душе и просто получать удовольствие. Позвоните или напишите сообщение другу. Посмотрите свои любимые телепередачи. Слушайте музыку громко. Поиграйте в видеоигры. Проводите время в Интернете. Танцуйте. Займитесь творчеством. Пойте. Поэкспериментируйте с прической и макияжем. Вздремните. Начните читать книгу. Побалуйте себя. Приготовьте себе что-то вкусненькое. Тренируйтесь. Сделайте домашнюю работу.
Остальные ответы
_ Просветленный (27226) 1 год назад
поработать и появится желание что-то поделать
у меня лично так всегда
✨MaxiM✨ Просветленный (25924) 1 год назад
Друзей гулять на улицу позови, в футбик сыграйте если мяч есть.
В видеоигры поиграй.
Займись делом, например пропылесось ковëр.
Почитай книги, или мангу какую нибудь.
Georgy Khomelev Знаток (353) 11 месяцев назад
скачать KAMAZ и начать обработку переформатировал и себя информатичку. и вообще Меня зовут Кира Йошикагэ. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, в районе поместий. Работаю в офисе сети магазинов Kame Yu и домой возвращаюсь, самое позднее, в восемь вечера. Не курю, выпиваю изредка. Ложусь спать в 11 вечера и убеждаюсь, что получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Перед сном я пью тёплое молоко, а также минут двадцать уделяю разминке, поэтому до утра сплю без особых проблем. Утром я просыпаюсь, не чувствуя ни усталости, ни стресса, словно младенец. На медосмотре мне сказали, что никаких проблем нет. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я не забиваю себе голову проблемами вроде побед или поражений, и не обзавожусь врагами, из-за которых не мог бы уснуть. Я знаю наверняка: в таком способе взаимодействия с обществом и кроется счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.