Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашла работу. Посмотрите кто сможет как там будет.

Иринины мечты Мастер (2005), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Барковская Знаток (320) 1 год назад
напрасно тревожитесь. На данном отрезке времени, аам сопутствует удача.
Прямой аркан Солнце предвещает вам денежное благополучие и поддержку в коллективе.
Rail KarimovМастер (1130) 1 год назад
Алина 19 июля 1998 Раиль 2 мая 1992 посмотрите пожалуйста вернулся ли ей Алине или вернется бумеранг за предательство?
Остальные ответы
грег ом Искусственный Интеллект (109583) 1 год назад
Ох и драть тебя там будут... Нуу а с другой стороны.... Для здоровья полезно... ))))). Иди пробуй.. что тебе терять то кроме невинности.)))))
Иринины мечтыМастер (2005) 1 год назад
драть будут тебя, а может уже отодрали.
грег ом Искусственный Интеллект (109583) Иринины мечты, а может... а ты не завидуй... и твоё время придет... но гораздо хуже переносить когда будешь старее... так что лучше щас .. выбери чтоб на после не осталось....
Елена Оракул (74733) 1 год назад
Нормально все будет