Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что было бы, если бы на проекте "Ответы" не существовало этой проектной подкатегории "Ответы@Mail.Ru"?

Александр Титов Гений (52432), закрыт 1 год назад
И всей категории "О проектах Mail Ru" тоже бы не существовало.
И все вопросы по проекту задавались бы только в категории "Компьютеры, Связь", подкатегории "Интернет".
К чему бы это привело и к каким последствиям?
Лучший ответ
Забанен за отправку жалоб на нарушения Мыслитель (5523) 1 год назад
Качество ответов на эти вопросы было бы хуже, т.к. многие вопросы про mail.ru специфичные.
Остальные ответы
Ирина Чернецкая Мыслитель (6696) 1 год назад
Люди перестали бы деградировать
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (19519) 1 год назад
У людей было бы айкью выше чем у огурца
Пётр Вадимов Мастер (1143) 1 год назад
Как всегда что-нибудь бы придумали
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (314019) 1 год назад
..писали бы в "Другое", в "Домашние задания", в любую рандомную категорию.
Гаруспик Артемий Бурах Гений (66443) 1 год назад
Ничего страшного. Вон на томских ответах снесли за флуд и ниче живут. Спрашивали бы там где тусят. Многие так и сейчас делают.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Тогда ответы на вопросы, про весь проект в целом и его частности, были бы не слишком внятными и адекватными.

Либо заваливали бы этими вопросами - отдел "Помощь" майл-ру.
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8581) 1 год назад
Скорее всего, людям было бы труднее разобраться в самом проекте, так как здесь есть много непонятных функций, и вопросы, на которые нужно дать довольно аргументированный ответ.
sUnset man Искусственный Интеллект (997309) 1 год назад
это нужная категория пусть будет
дима неделька Гений (91761) 1 год назад
эрдоган мог бы и не выиграть выборы
Nexum Профи (847) 1 год назад
тогда я бы был в одноклассниках
✌️ июнь Высший разум (144352) 1 год назад
У меня могло бы сейчас голову снести. Давно не заходил, сейчас зашёл, есть новинки, зашёл в проектную, вроде что-то уяснил. Посмотрел проблемные вопросы, ответы на них. Вот вопрос выше в лидерах, уже закрыт, у меня был тот же вопрос. Ну вот теперь я как бы в теме. Вот как--то так, в таком разрезе
P.S. Я бы плюнул и больше сюда не заходил бы
✌️ июньВысший разум (144352) 1 год назад
Зашёл с утра в вопрос, ответил. Перечитал, наделал кучу ошибок, стал редактировать, не получается. Стыдно стало. Зашёл в проектную, разобрался. Пошёл и отредактировал свой ответ. Вроде успокоился. А так бы психанул и вышел бы на долгое время, лет на сто