Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
Образовательный путь
+4

Вопрос к архитекторам/дизайнерам (обобщенно)

Немного сложный вопрос и хотелось бы, чтобы отвечали на него мастера своего дела. Не нужно отвечать мол «нравится, значит пробуй», нужна конкретика.

Я студент, заканчиваю 3 курс. Учусь на приборостроение. И я уже давно для себя понял, что данная сфера мне никак не нравится.

Помню были у нас предметы на 1 и 2 курсе. На 1 курсе черчение и на 2 курсе детали проектировали. Так вот, чертить мне очень даже понравилось. Дело в том, что сейчас такой этап, на котором я хотел бы понять - стоит ли мне идти в архитектуру? Очень широкий выбор специальностей, а опыта как такого мало. Еще мне нравятся проектировки жилых домов и помещения (комнаты, схема дома и тд). Чертить карандашом мне не особо нравится, но когда дело доходит до программ - там мне удобно и приятно этим заниматься.
Даже задумался переводиться на другую специальность, благо у меня инженерно-строительный университет. Я нашел професси — Дизайнер интерьера, архитектор-проектировщик, инженер-архитектор. Естественно, спектр подобных и похожих специальностей намного выше, просто из-за моих узких знаний в данной области, я мало знаю.

Я пробовал делать легендарный бублик в Блендере, мне это нравилось, первое время, но я бросил, так как меня не заинтересовало делать модельные фигурки и тд.

Вопрос такой: Подскажите, с чего стоит начать, как вы поняли, мне нравится проектировка жилых домов и их планировка, интерьер комнаты-дома и в целом сфера строительства, но в рамках планировки. И вообще, стоит ли эти заниматься и тратить драгоценное время?

Интересуют такие профессии, где можно было работать в программах, как 3ds max и ему подобных.

Также, можете поделиться своим опытом. Спасибо за вашу заинтересованность, уж больно важен чужой опыт :)

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

У вас классическое заблуждение. Вы путаете профессии архитектора и дизайнера со знанием программ. ;)))