Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почтовый индекс по адресу

Солнышко Ученик (110), закрыт 1 год назад
Как узнать почтовый индекс по адресу Кишинев ул. Студенческая 7/2?
Лучший ответ
Colin Высший разум (540903) 1 год назад
Почтовый индекс: MD-2020

https://www.posta.md/ro/map
Остальные ответы
Yamori Yukine Мыслитель (9617) 1 год назад
просто вбить адрес в поисковик полностью и спросить индекс. ВСЕ.
«Осенняя лихорадка» Оракул (86049) 1 год назад
иши свою пошту ближайшую к дому и там будет индекс.почтовый индекс свой ты должен знать с рождения,с пелёнок назубок как таблицу умножения.