Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать привязанность к человеку если в свою очередь я безразличен этому человеку?

Mono.mem Мудрец (15035), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Александровна Просветленный (31347) 1 год назад
Это очень сложно сделать. Для успеха важней всего не обманывать самого себя, не строить иллюзий - и, если человек, действительно, безразличен к нам, побольше общаться с теми, кто рад нам и интересуется нами.
Mono.memМудрец (15035) 1 год назад
Приведите пример иллюзий?
Ольга Александровна Просветленный (31347) Mono.mem, например, когда сам себе придумываешь, что человек как будто не особо рад твоему вниманию - потому что у него сейчас заболел живот, он не выспался, у него проблемы на работе, он спешит. А не принимаешь тот факт, что он просто действительно не особо рад тебе
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (679822) 1 год назад
Привязаться к другому человеку, может, ему понравится.