Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не отображается окно входа после установки Агента MAIL.RU

Сосин Андрей Иванович Ученик (226), закрыт 10 месяцев назад
Иногда на компьютерах встречается такая проблема, после установки Агента mail.ru при входе используя свой email почему-то не отображается форма ввода логина пароля, по началу думал что антивирус блокирует отображение формы, отключил его но это не помогло, есть подозрение что какая-то из программ блокирует протокол https через который подтягиваются формы в этом окне. Если выбрать вход по номеру телефона то все нормально вводим номер приходит смс и он пускает, а вот через email никак не получается. Кто сталкивался с такой проблемой? Есть решение?
Дополнен 11 месяцев назад
Сегодня была аналогичная проблема на другом компе, помогло отключение сетевой защиты у ESET NOD32, на моем компе отключение Касперского не помогло, что-то еще блочит агента...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173805) 11 месяцев назад
В Агенте Mail.ru доступна авторизация как с помощью email,
так и с помощью мобильного телефона.
____________________________________________

Попробуйте обратиться с проблемой напрямую
в службу поддержки Агента Mail.ru на этот адрес:
support_agent@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Опишите суть проблемы точно и подробно.
К сообщению можно прикрепить скриншот проблемы с авторизацией.

Служба поддержки Агент Mail.ru :
https://help.mail.ru/agent-help/support

Источник: © 18.05.2023
Остальные ответы
Мишка Макушенко Ученик (171) 3 недели назад
Такая же проблема с авторизацией через почту. Пустая форма. Удалось ли решить?
Похожие вопросы