Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не отображается окно входа после установки Агента MAIL.RU

Сосин Андрей Иванович Ученик (226), закрыт 3 месяца назад
Иногда на компьютерах встречается такая проблема, после установки Агента mail.ru при входе используя свой email почему-то не отображается форма ввода логина пароля, по началу думал что антивирус блокирует отображение формы, отключил его но это не помогло, есть подозрение что какая-то из программ блокирует протокол https через который подтягиваются формы в этом окне. Если выбрать вход по номеру телефона то все нормально вводим номер приходит смс и он пускает, а вот через email никак не получается. Кто сталкивался с такой проблемой? Есть решение?
Дополнен 4 месяца назад
Сегодня была аналогичная проблема на другом компе, помогло отключение сетевой защиты у ESET NOD32, на моем компе отключение Касперского не помогло, что-то еще блочит агента...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3124050) 4 месяца назад
В Агенте Mail.ru доступна авторизация как с помощью email,
так и с помощью мобильного телефона.
____________________________________________

Попробуйте обратиться с проблемой напрямую
в службу поддержки Агента Mail.ru на этот адрес:
support_agent@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Опишите суть проблемы точно и подробно.
К сообщению можно прикрепить скриншот проблемы с авторизацией.

Служба поддержки Агент Mail.ru :
https://help.mail.ru/agent-help/support

Источник: © 18.05.2023
Остальные ответы
Похожие вопросы