Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отразится на организме если питаться неделю одной манной каше без хлеба,кто эксперементировал?

????????Music._.løver ???????? Гуру (4994), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Емеля * Искусственный Интеллект (354245) 1 год назад
Манная каша в принципе вредна, эту жижу не один врач не порекомнедует. Сие в советские бедные времена "жрали", ибо на завтрак баланс жиров и углеводов - дорого
????????Music._.løver ????????Гуру (4994) 1 год назад
Манная каша содержит в своем составе глютен (клейковину), который не приносит вреда здоровому человеку.
Емеля * Искусственный Интеллект (354245) Maks, Не буду спорить ибо не специалист, там не в глютене дело а в быстрых углеводах и что-то такое ...
Остальные ответы
... Оракул (65879) 1 год назад
Ма́нка — крупа из зёрен пшеницы так называемого сортового помола со средним диаметром частиц от 0,25 до 0,75 мм.
В манке есть витамины В1, В2, В6, Е, Н и РР, железо, магний и кальций. Вместе с тем в крупе содержатся крахмал и быстрые углеводы, поэтому ее не рекомендуют диабетикам и тем, кто соблюдает диету. Также в манной крупе очень высокое содержание глютена (клея).
АлекПросветленный (24443) 1 год назад
Глютен это не клей
... Оракул (65879) Алек, "Глютен" так называется за свои «клеящие» свойства (gluten в переводе с латинского «клей»), которые используются в хлебопекарном деле: он может склеивать разные компоненты пищи в одну массу и придавать тесту вязкость. В белом хлебе, например, глютен — одна из основных составляющих, его может быть до 70–80% по массе.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204944) 1 год назад
долго не выдержишь, через два дня на нее смотреть не сможешь, а через неделю будешь ждать когда она кончится...
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658806) 1 год назад
Даже гречку ( любимую многими ) есть невозможно больше 2 дней , а уж манку …..она вообще не полезно
????????Music._.løver ????????Гуру (4994) 1 год назад
По себе судишь?Я одну манку ем уже 5 дней
Бродяга Просветленный (48694) 1 год назад
Ставить опыты со своим здоровьем - дураков нет!
Нежная Амазонка Мудрец (12381) 1 год назад
Можно утром поесть с маслом. И не более.. Человеку мясо нужно все таки и Кура, картошка.