Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что известно о предлогах?

nero_one Ученик (57), закрыт 8 месяцев назад
В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка?

Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: СВЕРХ, ПОД, С, ЗА.

В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения.

Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ.
Предлоги используются для связи между двумя служебными словами.

Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже.
Лучший ответ
KrashtGame Гуру (3785) 9 месяцев назад
В утверждении "Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже" содержится ошибка.

Предлог "БЛАГОДАРЯ" действительно используется для выражения причины или основания, но он требует следующую за ним конструкцию в дательном падеже, а не в родительном падеже. Например, "Благодаря ему" или "Благодаря его помощи".
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (580229) 9 месяцев назад
деепричастие требует вопроса КОГО?
благодаря бабушку за обед,внук.....
производный ПРЕДЛОГ требует вопроса ДП =ЧЕМУ?
поэтому ответ такой
Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже.