
Мадемуазель, правда у тебя есть желание кинуть грязными трусами вон в того джентельмена?

Месье Гуляев Высший разум (120637), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10116) 1 год назад
Отхлестать мокрым полотенцем
Месье ГуляевВысший разум (120637) 1 год назад
Садистка)
Пользователь удален Мудрец (10116) Заслужил)
Остальные ответы
. Оракул (93998) 1 год назад
Трусики ?????ну ты что??
Только табуреткой
Месье ГуляевВысший разум (120637) 1 год назад
Пластмассовой, надеюсь)
. Оракул (93998) Месье Гуляев, ни знаю еще
Sju Искусственный Интеллект (135104) 1 год назад
Никогда
Слишком много ему бесплатного удовольствия))