Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти игру

vlad merzlakov Ученик (103), закрыт 11 месяцев назад
Это кликер, и В этой игре про двух шахтёров, которые спускаются в низ, и после этого один роняет шапку и он пополз по верёвке вниз, после мы нашли шапку но не нашли друга и думаем что он умер, после мы его находим, Толко потом мы уже идём по шахте с факелом
Лучший ответ
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12152) 1 год назад
ШАХТЁРЫ В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ
vlad merzlakovУченик (103) 1 год назад
Можно ссылку?!
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12152) vlad merzlakov, https://two-players.ru/shahtery-v-poiskah-almazov.html
Остальные ответы
Вася Пупкин Мастер (2056) 1 год назад
Майнкрафт
VoidУченик (146) 1 год назад
Ёбнутый
Вася Пупкин Мастер (2056) Void, че обзываешься