


Связной, сдал телефон в ремонт
Сдал телефон по гарантии в связной, свои симки оставил в телефоне, продавщица сказала что телефон будет готов +- через 2 недели, после того как прошло 2 недели начал проверять репаир статус, где было написано что сроки не превышены, далее прогуливаясь по городу узнал что все торговые точки связной были закрыты в городе, до сих пор ни один не открылся, по истечении 45 дней написали что отремонтированный аппарат будет отправлен в торговую точку где я сдал аппарат, как быть?
если превышен срок ремонта ( 45 дней ) то вы вправе потребовать возврата денег ИЛИ обмена товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
а своим симки вы можете легко восстановить
С чем быть? Какие проблемы поинтересоваться у того, кто сообщил о возврате товара в точку, которой с Ваших слов уже нет.