Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет вопросов про Каллину???

Илья Архангельский Мудрец (12948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 14 лет назад
Привет Рыська! ))) Забыли совсем про эту тему.... (((
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79496) 14 лет назад
Ну а что тут спрашивать....
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
А что там спрашивать и так все понятно, отечественный автопром.
GordonGear Просветленный (42341) 14 лет назад
Какие вопросы. Тут только отношение к ней ты найдешь.
ЁжИчек на классИке Просветленный (21977) 14 лет назад
Просто у народа слов уже нет про неё вопросы задовать...
Ренат Камалиев Мастер (1382) 14 лет назад
У матросов нет вопросов!))))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
Проснулся! Ну всё уже обсудили же!!!!